Гарантия - ООО МАФ - Фабрика Малых Архитектурных Форм.

Гарантия

На всю выпускаемую нами продукцию предоставляется гарантия. Срок гарантии и условия могут отличаться в зависимости от выбранных материалов и технологий.
Точные сроки гарантии прописываются в договоре поставки.

Гарантийные условия

Гарантия на сохранение лакокрасочного покрытия и на сохранение неизменной геометрии наших изделий составляет 12 месяцев со дня получения Вами товара в соответствии с законодательством РФ (ГОСТ 19917-2014, п. 6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Мы как производители гарантируем сохранение эксплуатационных свойств продукции при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортировки, указанных в руководстве.
Гарантийный срок на сохранение геометрии изделий возможен только для изделий поставляемых нами в собранном виде. Неправильная сборка может служить причиной поломки изделия целиком или отдельной части изделия. Перед сборкой и монтажом изделия рекомендуется ознакомиться с правилами сборки, при необходимости запросить дополнительную уточняющую информацию.
Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие сокращается при установке изделий в местах с возможной агрессивной средой, например в непосредственной близости к автомагистралям.

В течение гарантийного периода Вы имеете право на предъявление любых претензий по качеству. Обратите внимание, что при нарушении условий эксплуатации по вине потребителя или третьих лиц (при механических повреждениях элементов, неправильной установке и эксплуатации, использовании изделия не по назначению) гарантия не распространяется.

Расчётный срок эксплуатации наших изделий, в зависимости от вида изделия, составляет в среднем 10-15 лет, при условии соответствующего ухода и косметического ремонта в ходе службы Изделия.

Обратите внимание, изделия изготавливаются индивидуально для Покупателя и односторонний отказ от изделия со стороны Покупателя не допускается.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Заявление о рекламации составленное в сводной форме, фотографии повреждения.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии сотрудника компании или курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После забора заказа со склада или отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян документ
подтверждающий покупку

Подошло к концу
время гарантийного срока

Изделие имеет следы
механического или
термического повреждения

Изделие имеет следы
"вандального" повреждения

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками
сервисного центра нашей компании